Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

О журнале

Сотрудничество

Рекламодателю

Подписка

Главная / №1 Июнь 2006 / Интервью

Разрешите представиться, журнал «Электротехнический рынок»

Свершилось! Вы держите в руках первый номер журнала «Электротехнический рынок». Это отраслевое рекламно-информационное издание предназначено всем, для кого электротехника и электроэнергетика России стала работой, любимым делом, судьбой. Чтобы лучше представить вам журнал, мы попросили генерального директора ООО «Элек.ру» Михаила Митрофанова рассказать о том, как создавался журнал «Электротехнический рынок» и о редакционных планах на будущее.

— Начнем с того, что наша компания более пяти лет формирует информационное пространство отрасли. Мы совсем не новички, в чем-то законодатели, и репутация у нас на рынке серьезная. Напомню, что первым шагом компании было открытие интернет-портала «Электротехнический рынок России и СНГ» (www.elec.ru). Затем последовало его развитие, насыщение информацией, внедрение дополнительных информационных технологий.

Следуя за требованиями рынка, мы открывали дополнительные сервисы. Сейчас в Elec.ru входит не только головной портал, но и баннерная сеть, бесплатный почтовый сервис, отраслевой поисковик и тематический каталог-рейтинг сайтов. И если электротехническому сообществу потребуются новые услуги — мы постараемся их оперативно предоставить, потому что мы работаем не только потому, что нам это нравится, а потому, что нужны. Мы продвигаем не свое имя, а продукцию своих партнеров; формируем единое информационное пространство не для своей славы, а для удобства всех, кто работает в отрасли.

Естественно, если вы добились успеха в чем-то, ни в коем случае нельзя останавливаться. Поэтому вполне закономерным продолжением развития компании стало решение о выпуске собственного информационно-рекламного печатного издания.

— Чем «Электротехнический рынок» отличается от изданий схожей тематики?

— Прежде всего, это рекламно-информационный журнал, специализированный на теме электротехники и электроэнергетики, не ангажированный никем из игроков на рынке, содержащий информацию, интересную и полезную для самых разных категорий специалистов, которые и формируют рынок. Мы не намерены громко заявлять о журнале как об аналитическом издании, еще до проверки жизнью ставшем информационным лидером. «Электротехнический рынок» публикует только то, что нужно профессионалам электротехнического рынка. А нужно им в первую очередь быстро и надежно обеспечить работу своих предприятий, продвижение и сбыт продукции, закупку оборудования и материалов, вовремя узнать о знаковых для отрасли событиях и выбрать оптимально полезную отраслевую выставку.

Формат ежемесячного рекламно-информационного журнала-справочника был выбран как максимально соответствующий нашим информационным возможностям и потребностям наших читателей и рекламодателей. Плюсы — в удобной подаче рекламы и информации, обширной, исчерпывающей, но специализированной именно на теме электротехники и электроэнергетики. К каталогу и формированию рекламного блока мы подошли прагматично, информация же будет подаваться непосредственно от лица участников отрасли и проверяться на достоверность. То есть, сообщество сможет найти в журнале много интересного.

По поводу отличий… Я бы не стал обращать много внимания на внешние отличия от других изданий. Например, у «Элек.ру» есть свой корпоративный стиль, который нравится не только нам, но и некоторым конкурентам, успешно его использующим. И что из этого?

Главное — суть. «Электротехнический рынок» — это замечательный молодой коллектив, опыт успешной информационной работы на рынке и знание его потребностей, желание и умение правильно подавать информацию, широкие рекламные возможности.

— Как и где будет распространяться журнал?

— Напомню, тираж первого номера, который выходит в июне, будет составлять 5 000 экземпляров.

Распространяться журнал будет по подписке, которая, кстати, бесплатная: любой может заполнить напечатанный в журнале подписной лист и прислать его на адрес редакции.

Или еще проще, зайти на сайт журнала и заполнить анкету подписчика.

Кроме подписки, журнал будет распространяться на всех значимых отраслевых выставках в России и в странах СНГ.

— Кому вы прежде всего рекомендуете обратить внимание на журнал?

— Удобнее всего подписаться на журнал «Электротехнический рынок» всем, кто по работе связан с электротехникой: менеджерам различных электротехнических компаний, специалистам по сбыту и закупкам оборудования, тем, кто реально может влиять на ситуацию в сфере поставок и производства электротехники. Журнал, наверняка, даст им полное представление о тенденциях на рынке электрооборудования. Издание также будет полезно представителям отделов маркетинга и рекламы компаний-производителей и поставщиков оборудования, потому что это новый инструмент продвижения, возможность донести до специалистов свою информацию. Естественно, в журнале будет представлена обширная рекламная информация по продажам различной электротехники в самом широком ассортименте.

В основном, это предложения непосредственно от фирм-производителей и официальных дилеров, от компаний, с которыми мы работаем уже не первый год. Можете считать это рекомендацией.

Резюмируя, можно сказать, что наш журнал полезен всем, кто занимается производством и сбытом электротехнической продукции, и тем, кто в этой продукции нуждается. Через журнал они с легкостью могут найти друг друга. Именно поэтому наше издание и называется «Электротехнический рынок», это информационно-рекламная площадка, где все встречаются.

— Ну что же, остается только поздравить Вас и ваших партнеров с выходом первого номера журнала и пожелать всяческих творческих и коммерческих успехов.

— Спасибо всем, кто принял участие в работе над журналом. Кстати, правильно, что вы мне желаете именно успехов, а не удачи.

— Почему?

— Все очень просто. Удача — фактор, не зависящий от человека, а успех приходит к тому, кто занят любимым делом, причем профессионально. Мы уверены, что появление журнала «Электротехнический рынок» не пройдет незамеченным, и всех нас ждет успех.