Номера

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

О журнале

Сотрудничество

Рекламодателю

Подписка

Главная / №12 (18) Декабрь 2007 / Интервью

«Персональная энергетика» — это качественно и быстро

Вадим Малышев — коммерческий директор компании «Персональная Энергетика»

Компания «Персональная энергетика» основана в начале 2004 и до 2006 года занималась проектными поставками дизельных и газопоршневых электростанций корпоративным заказчикам. В 2006 руководство компании приняло стратегическое решение перенести акцент на работу с розницей, и был запущен проект «Магазин энергетических решений». Это оправдало себя и сегодня магазин дает 80% от оборота компании. О том, как складывается работа, рассказал коммерческий директор Вадим Малышев.

— Вадим Юрьевич, несколько слов о производителях, продукцию которых вы представляете на рынке.

— Мы стараемся предлагать потребителю выбор, любой заказчик найдет то, что ему нужно. Нишу оборудования «бизнес-класса» занимают ведущие европейские производители электростанций: «SDMO» (Франция) и «Gesan» (Испания), техника дорогая и надежная по определению. В «эконом-классе» представлены китайские марки «G1» (портативные газовые электрогенераторы) и «RKraft», собирающий свои электростанции из европейских комплектующих уважаемых марок (двигатели «Cummins» и генераторы «Stamford»). Качество продукции китайских поставщиков вполне достойное, хотя, честно говоря, мы готовились к худшему. Несмотря на это, мы не теряем бдительности и уделяем большое внимание входному тестированию оборудования: все электростанции проходят испытания перед отгрузкой заказчику.

— Осуществляет ли ваша компания монтажные работы и сервисное обслуживание?

— Мы не продаем оборудование, мы продаем энергетические решения. Наши заказчики получают полностью смонтированную, подключенную и готовую к эксплуатации электростанцию. Помещение, где она установлена, оборудуется дополнительными системами (вентиляции, отвода выхлопа, шумоглушения и проч.) В результате наши клиенты получают гарантию того, что с электроэнергией у них теперь все будет в порядке на многие годы. Все монтажные работы и сервисное обслуживание выполняются опытными специалистами, прошедшими обучение и имеющими соответствующие сертификаты поставщиков оборудования. Сервисное обслуживание дизельных генераторов выполняется сервисным отделом нашей компании и подавляющее большинство покупателей заключают с нами сервисные договора.

Что касается сроков поставок, они напрямую связаны с наличием товара на складе. На складские позиции возможна срочная доставка в день заказа. Чаще всего товар доставляется на следующий после заказа день. Гарантийное обслуживание выполняется сервисными центрами компаний-производителей. Срок гарантии — 12 месяцев.

— Многие компании сталкиваются с вопросом подбора кадров. Знакома ли вам эта проблема и какова кадровая политика компании?

— Проблема подбора кадров уже давно стала общей темой. Кадров на рынке почти нет. На данном этапе развития для нас важнее доверие и общность целей, поэтому до последнего времени мы брали на работу специалистов, с работой которых мы уже знакомы. Наша кадровая политика — ориентация на внутренние ресурсы и «выращивание» специалистов. Без обучения это невозможно. Каждый специалист нашей компании в случае успешного прохождения испытательного срока «добирает» недостающие компетенции на тренингах и семинарах у лучших тренеров Москвы. Сам выпускник МВА, я осознаю важность обучения для сотрудников и для компании в целом.

— Ценовая политика компании.

— В сфере услуг есть правило: «Если клиент хочет, чтобы было качественно, быстро и дешево, то он хочет невозможного. Возможно выполнить только два из трех его пожеланий». Мы занимаем тот сегмент рынка, в котором выполняются первые два. Наших клиентов это устраивает.

— К концу подходит 2007 год — каковы ваши планы на следующий год?

— Наши планы на ближайший год — расти и развивать смежные направления бизнеса. Мы знаем рынок и видим новые возможности для нашей компании. Воспользоваться ими — вот наша цель.

— Насколько, на ваш взгляд, российский производитель генераторных установок способен конкурировать с европейским?

— Мне кажется, что по качеству и имиджу бренда зарубежным производителям еще долго не будет равных. Отечественные генераторные установки берут свое низкой ценой, а для определенной категории клиентов это самый важный параметр. Так что, безусловно, у них есть своя ниша. О конкуренции я бы тут не говорил, поскольку они находятся в разных весовых категориях. Некоторые российские производители генераторных установок переносят сборку в Китай, чтобы снизить издержки. Но качество от этого лучше не становится.

Компания «Персональная энергетика».