Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Главная / №5 (29) Сентябрь-Октябрь 2009 / Выставки

Итоги 12-й межрегиональной специализированной выставки «ЭНЕРГЕТИКА-2009»

С 22 по 25 сентября в выставочном центре «Пермская ярмарка» прошла 12-я межрегиональная специализированная выставка технологий и оборудования для производства тепловой и электрической энергии, для передачи и распределения энергии, электротехнического и теплового оборудования, технологий газоснабжения, альтернативных источников энергии «ЭНЕРГЕТИКА».

Выставка этого года разместилась в одном павильоне Выставочного центра «Пермская ярмарка». Основная часть экспозиции «Энергетика-2009» была представлена компаниями, которые демонстрировали оборудование для производства тепловой и электрической энергии, для передачи и распределения энергии.

В рамках деловой программы прошла региональная конференция по наружному освещению для организаций, занимающихся проектированием сетей наружного освещения (магистралей, дворовых территорий, внутри-квартальных проездов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, бензоколонок и др.) с демонстрацией образцов светотехнической продукции «Светлый город». Кроме нее был проведен ряд семинаров, докладов и презентаций по снижению энергоемкости производств, созданию систем учета энергоресурсов, планированию почасового потребления электроэнергии, повышению энергетической безопасности и эффективности использования энергии и другие.

Посетители выставки

За 4 дня работы выставку посетили около 2000 человек. 17,2% зарегистрированных специалистов приехали на выставку из Пермского края, 6,8% — представители других регионов, 76% — пермяки. Большая часть зарегистрированных посетителей — представители промышленных предприятий (39%). 11,7% зарегистрировавшихся — это представители проектных, научных или исследовательских организаций.

По должностному статусу более половины зарегистрированных посетителей в 2009 году (51,3%), как и в прошлые годы, являются специалистами: 22,5% — высший руководящий состав, 26,2% — руководители подразделений/ отделов.

Как показал опрос, большинство посетителей-специалистов на выставке интересовали электротехническое оборудование (48,7%), кабеля, провода и кабельная арматура (48%), низковольтное оборудование (42%), средства контроля и учета измерений (40%), световое оборудование (39,3%), оборудование для теплоэнергетики (34%) и многое другое. Рисунок 1. 

70,5% опрошенных посетителей посещали данную выставку ранее.

На решение посетителей-специалистов посетить выставку, независимо от занимаемой должности, в первую очередь повлияли профессиональные потребности и участие в выставке «полезных» компаний.

Основные цели посещения выставки: изучение новинок (65,3%), общий обзор (43,3%), посещение конкретных стендов (32,7%), поиск новых партнеров (29,3%) и другие. Почти все цели посещения были достигнуты полностью или частично.

Были ориентированы на покупку оборудования/заключение договоров на выставке 24,7% опрошенных. 62% посетителей-специалистов знали о проведении деловой программы в рамках выставки. Около трети из них (16%) в ней участвовали.

Почти все опрошенные посетители хотели бы прийти на выставку снова (89,9%).

Участники выставки

В выставке 2009 года приняли участие 76 экспонентов из различных регионов России, а также участник из Китая. Иногородние участники — это организации из Москвы (14), Екатеринбурга (12), Санкт-Петербурга (6) и других городов.

По данным опроса большинство компаний-участников производят и продают электротехническое оборудование (34,1%), трансформаторы, распределительные устройства, электрощитовое оборудование (25%), средства контроля, учета и измерений (22,7%), оборудование для теплоэнергетики (22,7%), низковольтное (20,5%), высоковольтное (15,9%) оборудование и другое. Рисунок 2. 

61,4% экспонентов принимали участие в выставках по данной тематике в других городах. Из них 54,2% оценили пермскую энергетическую выставку лучше, чем выставки в других регионах. Они отмечают, что на «Пермской ярмарке» лучше организация, более серьезная деловая программа и в целом выставка проходит живее и интереснее.

Основные цели участия в выставке: поиск и привлечение потенциальных клиентов (81,8%), поддерживание отношений уже с существующими клиентами (40,9%), стремление экспонентов сообщить о своей «жизнеспособности» (38,6%), а также определить состояние и запросы рынка (36,4%). Участники выставки достигли полностью или частично всех своих целей.

54,6% опрошенных экспонентов ответили, что их ожидания от участия в выставке оправдались. 58,2% планируют участвовать в следующем году.

Таким образом, выставка является очень актуальной и необходимой, т. к. дает возможность экспонентам продемонстрировать свои результаты, адекватно оценить ситуацию на промышленном рынке, способствует широкой демонстрации эффективных технологий в энергетической сфере.

www.59energo.ru