Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Главная / №3 (45) Май-Июнь 2012 / Событие

MosBuild 2012 в цифрах и фактах

Немногим более месяца прошло с момента завершения 18-й Международной строительной и интерьерной выставки MosBuild 2012, состоявшейся в апреле этого года впервые в двухнедельном формате. Организатором этого масштабного бизнес-события выступила Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.

Свидетельством высокого международного статуса выставки являются цифры аудита, проведенного официальным выставочным аудитором, ассоциированным членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), действительным членом РСВЯ — компанией «РуссКом АйТи».

Согласно подтвержденной статистике, выставку посетили 101 233 специалиста из 64 стран мира. Специалисты строительной отрасли и индустрии дизайна и декора, прибывшие из 81 региона России, составили 37,5% посетителей MosBuild (примерно 38 000 человек). Доля иностранных посетителей составила 5,8%, что в количественном выражении — около 5900 человек. Общее число посещений выставки за две недели составило 186 979.

О статусе MosBuild, как наиболее значимом бизнес-мероприятии отрасли, говорит и высокий процент собственников бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров, посетивших выставку в 2012 году. Так, доля владельцев бизнеса и топ-менеджеров составила 39,2% от общего числа специалистов, 17,9% — это руководители отделов и подразделений предприятий и компаний отрасли, а 31,4% посетителей — менеджеры и специалисты.

На общей выставочной площади 148,438 кв.м MosBuild 2012 собрал 2298 участников из 45 стран: Австрии, Азербайджана, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Вьетнама, Германии, Греции, Израиля, Иордании, Испании, Италии, Канады, КНР, Латвии, Литвы, Люксембурга, Малайзии, Монако, Нидерландов, ОАЭ, Польши, Португалии, Беларуси, Кореи, России, Румынии, Сербии, Сингапура, Словакии, Словении, США, Тайваня, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Чили, Швейцарии, Швеции, Эстонии и Японии. Свои национальные экспозиции представили 16 стран: Чехия, Хорватия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Литва, Португалия, Испания, Германия, Тайвань, Китай, Бельгия, Канада, Корея, Сербия. В выставке принимали участие 1229 российских и 999 иностранных компаний.

Двухнедельный формат выставки с четким отраслевым делением на индустрии строительства и интерьера позволил посетителям сконцентрировать свое внимание на интересующих их разделах и продуктах и выделить больше времени на посещение стендов участников. Компании-участники в свою очередь также получили аудиторию, максимально отвечавшую по составу их ожиданиям. Так, если общая доля специалистов, представлявших дизайн-бюро, студии и проектно-архитектурные организации, составила 43,5% от всего числа посетителей, то во время Недели дизайна и декора (2–5 апреля) этот показатель увеличился до 55,1%.

Подобная статистика характерна и для Недели строительства и архитектуры. Специалисты из компаний, работающих со строительными и отделочными материалами и конструкциями, в общем составили 50,1% от всего числа посетителей выставки, а во время проведения Недели строительства и архитектуры этот показатель увеличился до 53%. Еще более показательной является статистика по представителям строительных организаций: они составляли 17% от общего числа посетителей, и распределялись по неделям таким образом: 11,3% — в Неделю дизайна и декора, 25% — в Неделю строительства и архитектуры.

Большой популярностью пользовались мероприятия насыщенной деловой программы MosBuild 2012. Так презентацию архитектурного конкурса MosBuild Architecture & Design Awards хотели посетить 19,3% посетителей выставки. 19,1% посетителей готовы были стать участниками форума «Проблемы и тенденции развитие рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», а 17,1% — конференции «Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий, Passive House».

Компания Elec.ru впервые принимала очное участие в выставке MosBuild 2012 в павильоне «Lighting & electrics / Освещение и электрика». С первого же дня выставки наблюдался живой интерес к стенду компании со стороны посетителей. «Выставка стала прекрасной площадкой для укрепления как уже сложившихся партнерских отношений, так и установления новых деловых контактов, которые позволяют быть уверенными в правильно выбранном курсе работы нашей компании», — отметил коммерческий директор компании Андрей Жоров.

Пресс-служба ITE Moscow