Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Главная / №3 (21) Май-Июнь 2008 / Презентация

«Электрошоу — 2008»

Организатором «Электрошоу-2008», которое, как и год назад прошло в формате прогулки по Москве-реке на теплоходе «Святогор», стала компания «Декса», предлагающая комплексные решения для электрических и слаботочных сетей. В прошлом году с инициативой по организации таких встреч выступил всемирно известный производитель электротехнического оборудования компания Schneider Electric, чья продукция и стала объектом внимания присутствующих — специалистов электротехнических, проектных и монтажных компаний. Информационными партнерами «Электрошоу-2008» выступали портал www.elec.ru и журнал «Электротехнический рынок».

Как и подобает по регламенту, с приветственной речью к гостям обратился генеральный директор компании «Декса» Евгений Беликов, после чего началось непосредственное знакомство с продукцией «Шнейдер Электрик».

Презентационная часть открылась знакомством с кабеленесущей системой OptiLine 45, которая появилась на рынке в конце прошлого года. Главным техническим отличием системы стала серия электроустановочных изделий Altira.

Особенность совместного использования OptiLine 45 и Altira заключается в том, что монтаж механизмов осуществляется прямым защелкиванием без использования суппортов и инструмента. Быстрозажим-ные контакты изделий Аltira существенно сокращают время монтажа. Универсальность серии заключается в том, что она может быть установлена не только в кабельные каналы и прочие монтажные системы, но и использована для традиционного скрытого и открытого монтажа. Также Altira предлагает широкий выбор силовых и слаботочных розеток, выключателей и электронных устройств — диммеров, датчиков движения, таймеров, термостатов стандарта 45×45. Декоративные

рамки серии представлены в десяти цветах, включая белый RAL9010, чтобы максимально соответствовать современным требованиям коммерческих зданий.

Специалисты компании также рассказали о преимуществах автоматических выключателей на токи до 1600А серии Compact. При всем многообразии предлагаемых решений, среди них выделяется Masterpact NT — самый маленький в мире размер силового выключателя. Рекомендован как аппарат ввода для КТП и ГРЩ при мощностях до 4000 кВА. Заключительный рассказ о серии «Домовой» познакомил аудиторию с низковольтным оборудованием Schneider Electric для жилых зданий. «Домовой» включает в себя многообразие решений для дома, предлагая надежную защиту от неблагоприятных перегрузок и коротких замыканий в электрической сети.

Нельзя не сказать о том, что компания Schneider Electric начала ребрендинг марок, которые ей принадлежат (Merlin Gerin, WIBE, Telemecanique и др.). К 2012 году планируется закончить процесс их объединения, в результате чего на рынке останется марка Schneider Electric. Первым шагом станет изменение упаковки. В этот период основной акцент будет направлен на миграцию брендов Merlin Gerin и Telemecanique. Вторым шагом будет изменение маркировки продуктов с 3-го квартала 2008 года.

Двух мнений быть не может: единый и сильный бренд — преимущество для всех.

Ну а тем временем «Электрошоу» вошло в свою заключительную стадию, приняв характер непринужденного общения. Солнце вот-вот собиралось показаться из-за туч. По «Святогору» прогуливались участники мероприятия, любуясь красотами прибрежной Москвы. В такой непринужденной обстановке о проходящем мероприятии и ближайших планах рассказал генеральный директор компании «Декса» Евгений Беликов.

— «Электрошоу-2008» основывалось на прошлогоднем опыте его проведения. Мы постарались учесть тонкости и нюансы по части организации. Это касается и презентационной части и развлекательной. По этим вопросам мы общались со Schneider Electric. Презентацию постарались сделать компактнее, чтобы не загружать наших участников. Хотелось больше времени уделить общению.

— Какие отличия от «Электрошоу-2007»?

— Это новые контакты. Они есть. Кроме того, упор был сделан на продвижение той продукции, которую предлагает «Декса». Под этим названием компания существует всего второй год. Одна из наших задач — продвижение самого названия — «Декса». Мы активно задействуем Интернет, проводим семинары и мероприятия, подобные этому, для монтажников и проектировщиков. Формат «Электрошоу» — это идеальная возможность для получения полезной информации, совмещенная с приятной прогулкой по реке Москве. Конечно, что-то стараемся перенять и от коллег.

— Ваши пожелания компании «Декса» на ближайшее время?

— Расти, расти и еще раз расти! Развиваться и двигаться вперед.

С этими словами выглянуло солнце. Кто знает, может быть, как раз для того, чтобы улыбнуться «Святогору» и всем его пассажирам — участникам «Электорошоу-2008».

Фоторепортаж

Анастасия ДУНАЙКИНА.