Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Главная / №6 (24) Ноябрь-Декабрь 2008 / Событие

Schneider Electric и «Декса» – семинар двух компаний

13 ноября в Москве компания «Декса» совместно с Schneider Electric провела семинар «Комплекс оборудования Schneider Electric для электрических и слаботочных сетей коммерческих и промышленных зданий». Если верить в магию чисел, то что-то в конференц-зале Научно-исследовательского института судостроения, который принимал участников мероприятия, должно было пойти не так. Однако «чертова дюжина», как будто опровергая устоявшееся к себе отношение, постаралась быть незамеченной. Если быть совсем точным, то этому в первую очередь способствовали представители двух компаний-организаторов. С приветственным словом к многочисленным участникам обратился директор компании «Декса» Евгений Беликов. Он напомнил, что «Декса» занимается комплексными поставками электротехники и оборудования для прокладки слаботочных и силовых кабеленесущих трасс, а также презентовал новые каталоги компании, которые вышли из типографии буквально накануне семинара. Начало было положено.

Первым докладчиком от Schneider Electric стал руководитель направления по работе с дистрибьюторами Вадим Рихтер. В настоящее время на территории Росии работают порядка 100 официальных дистрибьюторов, 45 партнеров по сборке щитов Prisma, а также более 200 клиентов, интегрирующих оборудование Schneider Electric. Ведущие позиции было бы трудно завоевать без собственного производства на территории Российской Федерации. Это ООО «Урал ЭлектроКонтрактор» ( г. Медно-горск) — лидер на рынке магнитных пускателей и ООО «Электроматериалы Спб» — ведущий поставщик и производитель электроустановочных изделий.

Строятся заводы в Казани и Фряново (Московская область). Меняется мир, меняется и Schneider Electric. О ребрен-динге подробно рассказала Вера Ние-мен. Основу роста прибыльности составляют слияния и поглощения. Три ключевых бренда SE (Merlin Gerin, Telemecanique и Square) постепенно будут исчезать с изделий и упаковок, уступая место единому бренду — Schneider Electric. Все бренды классифицируются как одна из трех фаз миграции:

  • «В пути» — логотип бренда остается главной надписью с сильной визуальной привязкой к Schneider Electric;
  • «Погрузка» — логотип Schneider Electric становится главной надписью на изделии, с упоминанием исходного бренда;
  • «На борту» — полная интеграция, остается логотип Schneider Electric. Полностью процесс ребрендинга закончится только в 2012 году.

Затем настало время перейти к обзору оборудования и поговорить о координации защит, которую обеспечивают автоматы Easypact и Compact NS до 0,4 кВ. Об этом рассказал, а потом и ответил на вопросы специалистов Родион Макарищев — менеджер по продукции SE. Безусловно, одним из главных достоинств этих автоматов является их номинальная отключающая способность равная 100% предельного отключения.

Затем наступило время перерыва, во время которого участники встречи познакомились с образцами продукции Schneider Electric, а также смогли получить ответы на интересующие их вопросы у специалистов SE и компании «Дек-са». Работа семинара продолжилась докладом Виталия Кралина об электромонтажной системе OptiLine 45. Кроме самих кабель-каналов OptiLine 45 включает в себя сервисные стойки, мини-колонны, розеточные блоки и напольные лючки. Удобство эксплуатации и простота монтажа делает эти аксессуары все более популярными в коммерческих зданиях и офисах.

Доклад Равиля Гимадиева об ограничителях перенапряжений и аварийном освещении подвел итоговую черту в работе семинара. Новое направление в работе компании — это аварийные светильники, которые обеспечивают минимальное освещение при аварийном отключении света, указывая пути эвакуации людей.

И вновь наступило время вопросов. Некоторые из них были адресованы генеральному директору компании «Декса» Евгению Беликову. Первый из них был о прошедшем семинаре, его участниках и дальнейших встречах в подобном формате.

— Количество зарегистрированных участников (представлено более 50 компаний ) говорит об интересе специалистов монтажных организаций к этим мероприятиям. И меня, и представителей SE, безусловно, это радует. Мы регулярно организуем подобные встречи. Летом они проходят в формате «Электрошоу». В конце февраля, надеемся, пройдет традиционная партнерская встреча, на которую мы приглашаем наших постоянных и давних деловых партнеров.

— Как на работе компании сказался мировой экономический кризис?

— Мы почувствовали некое снижение активности со стороны потенциальных клиентов. Заморожены некоторые проекты. Но о каких-то глобальных переменах речь пока не идет. В будущее смотрим с оптимизмом, иначе дальнейшая работа становится бессмысленной.

На такой мажорной ноте завершилась очередная встреча специалистов монтажных организаций с представителями компаний Schneider Electric и «Декса». Можно сказать с уверенностью — не последняя.

Подготовил Тимур ЖЕМЛИХАНОВ.