Номера

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Главная / №5 (29) Сентябрь-Октябрь 2009 / Событие

EATON приходит в Россию

В результате недавних слияний и поглощений у Eaton появилось много продуктов, выпускавшихся под разными брендами, объединявшими передовые технологии и огромный опыт разработки и производства оборудования для защиты электропитания. Наступало время ребрендинга, направленного на повышение узнаваемости единого бренда — Eaton. В октябре 2008 года, когда миру был явлен слоган Powering Business Worldwide, это время пришло. Всего лишь за год эти 3 слова стали известными в 150 странах мира — там, где представлена продукция Eaton. Не стала исключением и Россия.

1 октября прошла конференция, посвященная открытию корпоративного офиса Eaton в Москве. «Сегодняшнее событие свидетельствует о стремлении укрепить позиции компании в этом важном для нас регионе и желании быть ближе к российским клиентам», — отметил в своем вступительном слове Томас С. Гросс (на фото 1, в центре), вице-президент и исполнительный директор электротехнического сектора корпорации Eaton.

И все-таки, что же скрывается за названием Eaton? Об этом подробно рассказал Яннис П. Тсавалас (на фото 1, справа), президент корпорации Eaton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка. Итак, Eaton — многоотраслевая промышленная корпорация, мировой лидер в разработке и производстве:

  • электрических систем и компонентов для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием;
  • систем и компонентов, обеспечивающих производительность, безопасность и экономию топлива авиалайнеров;
  • промышленного и коммерческого гидравлического оборудования для различных сфер применения;
  • интеллектуальных систем экономии топлива и безопасности большегрузных автомобилей, а также воздушных систем автомобильных двигателей и систем управления.

Объем продаж в 2008 году составил 15,4 миллиардов долларов США. Eaton насчитывает 70 000 сотрудников практически по всему миру. Компания состоит из двух секторов: электротехнического (продажи в 2008 г. составили 6,9 млрд долл.) и промышленного (8,5 млрд долл.). Возможности и перспективы электротехнического сектора участникам конференции презентовал Фрэнк Кэмпбелл (на фото 1, слева), президент электротехнического сектора корпорации Eaton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Он отметил, что этот сектор принес корпорации практически 50% выручки.

Но это далеко не предел. Серьезность этих слов подтверждается ранее сделанными приобретениями: под маркой Eaton теперь находятся два известнейших бренда — MGE Office Protection Systems и Moeller. Наиболее узнаваемый в России, конечно, «Моэллер» — купленный в апреле прошлого года за 2,23 млрд долл. Eaton стал обладателем полного пакета акций этой компании. О том, как теперь будет строиться политика новой бизнес-единицы, в своем докладе изложил Виктор Новиков (фото 2), директор по продажам ООО «Итон» (до 17 сентября 2009 г. — ООО «Моэллер Электрик») в России. В феврале 2009 года концерн Moeller отметил пятилетие своей деятельности на территории Российской Федерации. Несмотря на столь краткий срок присутствия, Moeller добился значительных успехов: будучи малоизвестной в нашей стране компанией, превратился в узнаваемый бренд, пользующийся заслуженным признанием потребителей. Как результат — вхождение в пятерку самых узнаваемых электротехнических марок в России. Ассортиментный перечень бренда, ставшего частью корпорации Eaton, включает более 25 000 наименований продукции. Полная гамма продуктов от пластиковых боксов для модульной техники до высокотехнологичных щитов, испытанных на токи до 4000 А, весь спектр модульных устройств, устройств защиты и управления электродвигателями, промышленные автоматические выключатели на токи от 160 до 1600 А, а также автоматические выключатели на токи до 6300 А. 

С недавнего времени компания приступила к продажам оборудования среднего напряжения. Вхождение в состав «Итон», по словам В. Новикова, должно ускорить реорганизацию партнерской сети за счет налаживания более тесных отношений с наиболее лояльными партнерами. В ближайших планах и продолжение активной работы с проектными организациями. «Мы видим себя в будущем ведущим комплексным поставщиком оборудования среднего и низкого напряжения торговой марки „Итон“, под которой теперь выпускается и наша продукция», — так закончил свое выступление В. Новиков.

Недавние приобретения, а также новые возможности развития бизнеса способствуют дальнейшему расширению присутствия Eaton в России. Недавно корпорация Eaton и OAO «Российские вертолеты» подписали соглашение об организации в России сборочного производства. Кроме того, Eaton был выбран поставщиком гидравлических систем для новой модели авиалайнеров MC21 корпорации «Иркут». Это значит, что все решения предлагаемые Eaton, в ближайшем времени найдут свое применение и в России. Ну а под крышей одного офиса площадью 1400 кв м сегодня находятся 40 сотрудников «Итон» (в 2004 г. их было 5). Вместе с этим произошло и расширение полномочий: теперь здесь представлены все бизнес-направления корпорации. Становится очевидным, что Eaton пришел в Россию всерьез и надолго.

Фоторепортаж

Тимур ЖЕМЛИХАНОВ